Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
  • Анастасия оценил место на
    и написал 4 июля 2018 в 7:59 , отредактирован 4 июля в 13:21
    Кобра для нас просто находка. 4 года назад у меня заболел кот, перестал есть, потерял активность. Возила по клинкам в Митино — одни предлагали кучу обследований за баснословные деньги, другие предлагали усыпить, но я не отчаивалась и по совету знакомых поехала в Кобру. Коту сразу поставили диагноз (чумка) и назначили лечение. До ночи после работы сидела с котом на капельницах, потом второго кота колола теми же препаратами даже не принося в клинику. Животные выздоровели и прекрасно себя чувствуют по сей день.
    С собакой так же несколько раз обожглась обращением в другие клиники, ехать в Красногорск жутко неудобно, хотелось поближе.
    В Кобре отличные специалисты и демократичные цены! После анализов доктор всегда позвонит и озвучит схему лечения, никогда не тянут на вторичный приём для выкачивания денег.
  • Лена написала про это место 17 июня в 19:15 , отредактирован 18 июня в 8:34
    В этой клинике работают безграмотные люди, ветеринарами их назвать язык не поворачивается.12.06.2018 я привезла к ним приболевшую мою любимицу масянечку, после осмотра и сдачи анализов, а так же ей сделали узи, мне сказали что до тех пор пока не будет результатов анализов сказать ничего нельзя, приезжайте завтра. На следующий день очередной осмотр кошки и просмотр анализов, мне сказали что у кошки вирусная инфекция, хотя никаких симптомов в виде кашля и насморка не было. Сделали ей баралгин и антибиотик и дали антибиотик делать дома, но с этого все и началось кошка после антибиотика начала угасать на глазах, она потеряла ориентацию в пространстве, плохо ходила и совсем не спала. В четверг я позвонила и спросила что мне продолжать колоть или нет, мне нтветили что конечно продолжайте лечение и вот в пятницу я сделала укол и МАсянечка совсем стала несвоя, лежала, писала под себя, падала с дивана это ужас смотреть как она погибала, а сегодня 17.06.2018 она умерла. Не ходите сюда, я даже не могу сказать кто ее осматривал, у них бейджиков нет, на двери фамилий нет. Такое впечатление что там работают студенты практиканты, которые практикуются на наших любмицах.
  • Екатерина оценил место на
    и написал 6 июня в 13:08
    Большое спасибо Строгановой Екатерине Игоревне.Второй раз ставит нашего старичка Тори (шелти) на ноги.Ему уже 15 лет,но благодаря Екатерине Игоревне и специалистам в стационаре он до сих пор радует нас.Обращались и с другими собаками после отравления догхантерами,в очень тяжелом состоянии привозили в клинику и их в прямом смысле вытаскивали с того света.Живем в Москве,но везем в «Кобру» и всегда нам помогают.Большое спасибо.
  • Анонимный пользователь оценил специалиста ветеринарной клиники Сергея Олеговича Гершов на
    и написал 16 мая в 16:43
    Сергей Олегович — профессионал своего дела с огромным опытом работы! С одного взгляда определил диагноз у моего кролика и назначил эффективное лечение, хотя другие врачи полгода не могли найти причину болезни. В другой раз его диагноз снова подтвердился. Я абсолютно доверяю этому врачу.
  • М написал про это место 10 мая в 7:43
    Отвратительное отношение к животным! Неделю назад у котёнка случился приступ, мне срочно нужен был невролог, а они мне и говорят у вас прививок нет, значит мы вас не примем! У кота подозрение на бешенство! Я говорю вы чего там, он у меня домашний и с детьми постоянно! Вообщем не клиника, а не пойми что! Больше никогда туда не обращусь, даже даром!
  • Екатерина оценил место на
    и написал 20 апреля в 14:06
    Хочу поделится нашим печальным опытом, нашего маленького дружочка кролика забрали на стационар, ничего не могли понять, долгое время он лежал там весь высох даже кричал когда его кормили, они пытались понять что же с ним в результате заключение, у кролика что то с головой! А по скольку у них нет аппарата для МРТ они не могут понять, в результате у малыша судороги и он умирает, приняли тяжелое решение для нас усыпить. очень тяжело, но не понятно почему такое отношение не понятное, неужели в России нет нормальных ратологов, ведь кролик это такой же член семьи как и все остальные животные и не заслуживает он смерти тем более в таких мучениях. Мы пожалели что отдали кролика, потому как он просто медленно умирал и никто ничего не сделал. Он маленькое любимое чудо к которому привязана вся семья и нам сейчас очень плохо без него. Прошу не оставьте без внимания врачи должны быть профессионалами и работать раз уж вы берете такие деньки на совесть и лечить животное, а не ждать когда он умрет единожды попробовав его покормить есть же катетеры через которые кормят животных, что бы у них не случилось обезвоживание. Очень прошу найдите хорошего Ратолога так как в нашей стране любят кроликов домашних и просто необходимо их лечить. потому что они не неотъемлемая часть жизни.
  • Мария оценила место на
    и написала 22 января в 3:36 , отредактирован 22 января в 11:44
    Мы наблюдаем наших кошек в этой клинике начиная с 2002 года. За это время обращались в «Кобру» по поводу двух падений кошки с 6 этажа, стерилизаций, удаления зубов, удаления саркомы, двух радикальных мастэктомий, ушных клещей, акне и эвтаназии одной из наших кошек (неоперабельное онкологическое заболевание). Врачи и ассистенты в клинике исключительно компетентны и строго придерживаются врачебной этики, учитывая физическое и психологическое состояние животных и не навязывая излишних платных услуг их владельцам. По всем назначениям всегда можно получить исчерпывающий комментарий, как во время приема, так и по телефону. По образованию я выпускник Биофака МГУ (зоология позвоночных), и доктора всегда могли объяснить мне состояние и тактику лечения животного с интересующим меня уровнем подробности. При обращении в «Кобру» могут возникнуть неудобства следующего плана:
    1) В дневное время прием идет в двух кабинетах в порядке живой очереди. В дни пиковой нагрузки (например, на выходных или в периоды дачных выездов или новогодних праздников) ожидание может занять несколько часов. С 22ч до 10ч следующего дня в клинике работает только один дежурный врач. Здание клиники не очень большое, вдобавок на каждое животное уходит никак не 10 минут (особенно если животное агрессивное или в тяжелом состоянии), поэтому не очень большая скорость приема скорее является издержками не очень высокой пропускной способности самой клиники.
    2) В данной клинике для оплаты принимают только наличные. По другой стороне ул. Ленина есть несколько банкоматов Сбербанка, но лучше запастись заранее.
    3) В клинику бывает трудно попасть в утренний и вечерний час пик, потому что Красногорск любит постоять в пробках.
    Но эти три момента никак не отменяют того, что Кобра — отличная клиника. Я очень рада, что мы живем так недалеко от них, потому что мои друзья со своими грызунами ездили в Кобру и с Сокола, и со Щелковской.
  • Екатерина оценила место на
    и написала 19 января в 23:47
    Отличная клиника. Вылечили нашему котику сломанное бедро. Удачная операция и реабилитация. Любимец гуляет,наслаждается жизнью) Никаких признаков травмы не осталось. Прекрасные врачи:добрые,отзывчивые,любящие животных. Никаких лишних процедур, нет раскрутки на деньги. Одни плюсы. Качественное и доступное лечение. Огромное спасибо всему коллективу клиники.
  • Александра оценил место на
    и написал 24 декабря 2017 в 4:37
    Часто посещали клинику и вызывали ратологов на дом. Впечатления только положительные. Грамотные врачи, дают квалифицированные и понятные консультации, не стараются нажиться и развести клиента. Если прогноз не благоприятный, говорят прямо, предлагая альтернативы, разъясняют риски и возможный исход, оставляя право выбора за хозяином. Хирургические операции прошли без осложнений с быстрой реабилитацией. Грамотно расчитали наркоз для мелкого грызуна, обошлось без негативных последствий. Назначения, после хирургического вмешательсва, грамотно расчитаные и продуманные, помошли быстро восстановиться зверьку. Мы довольны, всем рекомендую. 4 поставила только за то, что врачи не беруться за те случаи, когда риски выше потенциальной пользы, не давая шанса на выживание любимца. Но может это правильно?
  • Евгений оценил место на
    и написал 17 декабря 2017 в 23:07
    Поставил один балл за надежду на квалифицированную помощь предложенную по телефону. Нашему любимцу (морской свинке) стало плохо, обратились в эту «кобру». Зверёк угасал на глазах. Попросили осмотреть сразу, на что получили отказ, объяснили что всего два специалиста и нужно ждать в порядке общей очереди, причём не скрывали полного равнодушия к нашей озабоченности. Видимо у остальных «специалистов » закончилось рабочее время и они приветливо прощались покидая сдание клиники. На приёме, скажу честно, стало ясно, что помочь, у специалистов желания не какого не было. Предложили нам самим отвести анализы на проверку, поскольку сами не имеют такой мозможности, и сделали какой-то укол. Пока мы возвращались домой, нашего любимца не стало....
  • Елена оценила место на
    и написала 5 декабря 2017 в 16:19
    Просто ужасное место. Записи нет, прождали час. Были с морской свинкой. У свинки переросли зубки. Два зуба удалили сразу. А остальные сказали удалят только после дентологической экспертизы за 7500 род наркозом и зубки потом удалять тоже под наркозом и это не входит в эти деньги. Мало того,что этим людям все рано на здоровье животных так они еще и требуют за фикцию денег.
  • ТАТЬЯНА оценила место на
    и написала 27 июля 2017 в 13:01 , отредактирован 31 июля 2017 в 7:46
    Для всех, кто будет читать и решать, обращаться в эту клинику или нет. Читаю много отрицательных отзывов. Сложно делать выводы и судить, однако… Мы все любим своих питомцев — членов семьи, но в этой клинике их к ним тоже небезразличны и стараются помочь. Люди через горе часто не могут объективно оценить ситуацию. Они Врачи, делают все возможное, они С Т А Р А Ю Т С Я. Однако есть безнадежные случаи, когда и врач не может помочь. Конечно это всегда тяжело, но и ветеринарам в таких случаях не так просто, как нам кажется.
    В моем случае все закончилось благополучно. Мой хорек умирал (проглотила силиконовую деталь, а та застряла в желудке — непроходимость). Помогли без операции. Капельницы, уколы и хорек вытолкала из желудка и кишечника естественным путем инородный предмет. Но был момент, когда нам тоже сказали, что животное может погибнуть. Многие, кто сейчас это читает, поймут мое состояние. Но я не винила никого. Потому что врачи не волшебники и я видела, что они делают все, что могут, и видела участие и сострадание к животному. Но все обошлось.
    Хочу сказать по поводу очередей. Вот когда вы заходите в кабинет врача, вы же не думаете, как быстрей выйти из него и что за дверью огромная очередь, вы не думаете о времени. И кроме того, моему хорьку, например, на приеме брали кровь из вены на анализы (попробуйте взять кровь у хорька! Животное же не смирно сидит), делали рентген, затем ставили катетер в вену и на капельницу. Т.е. в очереди да, много хозяев с животными, много времени уходит на это. Но у всех свои проблемы, так же как и у вас!
    Как итог. Я благодарна персоналу и врачам. Этой клинике можно доверять. Но нужно помнить, что есть и безнадежные ситуации для животного (у нас тоже была очень непростая ситуация) и, наверное, нужно стараться оставаться Человеком. Спасибо всем, кто дочитал до конца.
    • Евгения написал про это место 17 августа 2017 в 12:28
      Полностью согласна!!!
  • Оксана написала про это место 21 апреля 2017 в 9:37
    Добрый день! Хочу поделится впечатлением о «прекрасном персонале» данной клиники. Неделю назад у моего кроля произошла беда и, к сожалению, я обратилась в данную больничку. Нам прописали кучу лекарств, которые, как теперь выяснялось, давать вместе нельзя было!!!!!!!!!!!!!! Как можно относится так к больным животным!! Такое впечатление, что диплом в переходе купили!! Не обращайтесь с серьезными вопросами в данную клинику, берегите своих любимцев!!!!!
  • Екатерина написала про это место 26 ноября 2016 в 1:22
    Мои родители обратились в клинику Кобра вынужденно, по совету знакомых, пока владельцы кота были в отпуске. Молодой кот мейн-кун с отличной родословной (3,5 года). По итогам обследования в Кобре у кота обнаружили «саркому» позвоночника, не подлежащую оперированию, и предложили усыпить. Диск якобы с результатами МРТ, который получили от клиники совершенно пустой. После многочисленных капельниц и ен понятных препаратов, о которых нет записей ни в одной выписке кот погиб. Это уже второй кот, который гибнет после обращения в кобру (первый погиб после операции на глаза). Делайте выводы, берегите своих питомцев.
  • Павел Романов написал про это место 12 сентября 2016 в 10:52
    Хотите убить своё животное? Тогда вы по адресу.
    С учётом того, что на протяжении последних лет ситуация не изменилась, то мой отзыв будет актуален.

    Несколько лет назад мы обратили внимание, что наша кошка стала меньше есть и больше лежать. Повезли в «кобру», т.к. довольно близко от дома.
    Сделали УЗИ и сказали, что у кошки опухоль кишечника, которая давила на желудок и надо готовить кошку к операции. Естественно перед операцией мы делали в кобре капельницы, чтобы укрепить организм. Во время операции нам сказали, что опухоль немного сложнее для оперирования, чем считале ранее и предложили выбор: либо не удалять опухоль и усыпыть кошку во время операции, либо удалять опухоль и дальше бороться за здоровье питомца. Конечно мы выбрали 2й вариант. После операции мы ещё неделю капались и нам сказали, что надо будет давать определённый перепарат, т.к. будем готовить её к химиотерапии.
    Перед тем как давать ей этот препарат и отправлять на курс химии, мы решили проконсультироваться в институте им. Скрябина. А ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЬТЕ НАШ ШОК, КОГДА НАМ ТАМ СКАЗАЛИ, ЧТО ОПУХОЛЬ ТАК И НЕ БЫЛА УДАЛЕНА И У КОШКИ ВООБЩЕ БЫЛИ НА ГРАНИ РПЗРУШЕНИЯ ВНУТРЕННИЕ ОРГАНЫ!!! ЭТИ ЖИВОДЁРЫ ПРОСТО ВСКРЫЛИ БРЮШНУЮ ПОЛОСТЬ И ЗАШИЛИ ОБРАТНО, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ С ОПУХОЛЬЮ, НО ЗАТО НАМ ЗНАТНО ВЕШАЛИ НА УШИ ЛАПШУ О ТОМ, КАК МЫ БУДЕМ ЛЕЧИТЬ НАШУ КОШКУ И ПРОВОДИТЬ ХИМИОТЕРАПИЮ!!!
    Как нам сказал профессор института им. Скрябина, то кошка бы просто бы умерла во время курса химиотерапии и мы так и не узнали, что нас обманули и не удаляли опухоль.
    ИТАК, Я ЖЕЛАЮ ЭТИМ ЖИВОДЁРАМ ПОНЕСТИ РАСПЛАТУ ЗА ИХ ПОСТУПКИ.
    ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СПАСТИ СВОИХ ЛЮБИМЦЕВ, ТО НИ НА МЕТР НЕ ПОДХОДИТЕ К КОБРЕ!
  • Ирина И. написала про это место 4 сентября 2016 в 16:14
    Ужасно бестолковая организация. Хуже, чем в айболите, хотя вроде хуже некуда. Сидис ждемиприема более трёх часов, собака устала, и это мы с опухолью, а кто то в остром состоянии. Администратор так называемый последний час твердит » перед вами один пациент» — а прошло их четыре! Слабо было предупредить нас четыре часа назад, что столько времени нам придется потратить на только сидение в очереди? И так кстати постоянно. Даже когда вообще никого нет приходится просто сидеть низачем полчаса- час. Для чего это?
  • Ирина написала про это место 4 мая 2016 в 10:24
    Общее впечатление положительное, но дозвониться не возможно хоть обзвонись.
    При мне в клинике звонящую рядом трубку просто не берут. Неужели нельзя брать ее и говорить «подождите минутку»????
    Не три часа же подряд нет возможности снять ее?!
    А сбрасывать звонок вообще не красиво!
  • Анонимный пользователь написал про это место 24 апреля 2016 в 19:16
    В марте- апреле 2015 г я имела честь лечить моего питомца шиншиллу в этой клинике. Месяц «специалисты» лечили его, назначая дорогостоящие процедуры такие как УЗИ и различные исследования, необходимые для установления диагноза. Месяц для шиншиллы- это небывалый срок, в течение кот можно не только поднять шиншиллу, но и пожалуй, омолодить его!! в итоге нам провели стоматологическое обследование, в результате которого был удален ему зуб, который как нам разъяснили и был причиной стремительной потери веса и тд. Как спустя месяц показало вскрытие- зуб удалили частично, оставив там осколки- т е о квалификации и компетенции специалистов этой клиники в данном случае судите сами, уважаемые любители своих питомцев. К сожалению, печальная практика на лицо- деньги за услугу были уплачены, сама услуга оказана не должным образом. В конечном счете мой питомец скончался после последнего назначения препарата, который вывел последнюю жидкость из его и без того обезвоженного и ослабленного организма. В итоге не достигнув компромисса по урегулированию данной проблемы с главным врачом- возврате средств за вот таким образом оказанную услугу- мной был подан иск в суд. Конечно-же я на 90% понимала, что это бесполезно. Да и положительный исход дела меня уже бы не утешил. Но, уважаемые владельцы своих питомцев- я не буду никого клеймить- просто делайте определенные выводы, когда вы лечите своего питомца в той или иной клинике- если улучшения не наступают в самочувствии питомца, из этого учреждения нужно бежать без оглядки!!! Для владельцев данной клиники как я это позже поняла это просто бизнес, не более того. Как правильно указано в отзыве ниже- это выкачка денег… Я имела честь убедиться в этом на своем горьком опыте…
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 8 марта 2016 в 23:31
    Клиника омерзительная. Выкачка денег сплошь и рядом. Плевать хотели на разговор по хорошему, только и думают, как содрать денег. Ситуация — пес повредил лапу во время тренировки, обращались в другую клинику. Как только собашке захорошело, колоть уколы стало проблематично. Позвонили в Кобру — юноша что-то невнятно проблеял в трубку, мол, уколы из других клиник только с разрешения нашего дохтура и всё такое, заплатите бабла за осмотр и мы типа подумаем.... ВО ВСЕХ приличных клиниках есть возможность сделать инъекцию по назначению из другой клиники. А им лишь бы денег содрать.
    • ТАТЬЯНА оценила место на
      и написала 27 июля 2017 в 13:13 , отредактирован 31 июля 2017 в 7:46
      Им не лишь бы денег содрать. Им убедиться надо, что лечение назначено правильно! К вашему сведению в центре кардиохирургии тоже не принимают на веру обследования из других клиник и отправляют на прием к специалистам центра кардиохирургии.
      Зачем вы льете такую грязь?!
  • Анонимный пользователь написал про это место 27 января 2016 в 17:03
    В ветлечебнице Кобра идёт выкачка денег с клиентов животных. Каждое посещение врач придумывает всё новые способы,чтобы ему заплатили.Они не смотрят, что животному плохо_- просто выписывают квитанции, которые нужно оплатить.На горе клиента животных нельзя разбогатеть, они это не понимают, а только думают как бы больше урвать. Никогда больше не обращусь в Эту так сказать вет лечебницу.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 11 января 2016 в 17:37
    Очень чуткие и внимательные ветеринары.Лишней копейки не взяли. 3 дня боролись за жизнь нашего Кроша, к сожалению, спасти не удалось. хочу выразить благодарность врачам этой клиники за профессионализм, сострадание, чуткость.
  • Yulia Besunova оценила место на
    и написала 17 ноября 2015 в 16:30
    Очень жаль, что всего 5 звезд. Поставила бы все десять.
    Вет. клинику «Кобра» открыла для себя очень давно, когда нынешнее здание еще строилось, принимали людей и их питомцев в чем-то, напоминающем дачные бытовки.
    Первый раз привозили собаку, делали операцию. Последний раз приезжала с кролём.
    Сразу хочу отметить, что в «Кобре» особо щепетильно относятся к наркозу для животных, должным образом проводится взвешивание, точно выверяется количество необходимых медикаментов для введения животного в наркоз. Это очень большое дело.
    Кроля моего спас чудесный врач Воробьев Алексей Сергеевич.ОГРОМНОЕ ЕМУ ЗА ЭТО СПАСИБО! (вдруг увидит отзыв)
    Возникла у кроля огромная проблема с зубами, кролик не ел около двух суток. Врач прописал уколы и дал рекомендации, как «продержаться» до операции. Ведь кролям не есть нельзя. Операцию провел блестяще. Рассказал о проблемах животного, показал рентгеновские снимки, фото с телефона, сделанные в момент проведения операции. Взял анализы на биохимию и общий. После получения результатов созвонился со мной и все рассказал, в подробностях: какое общее состояние у кроля, что сделать для улучшения и пр. Никакой ненужной рекламы неизвестныхредкихоченьдорогих препаратов. Вообще, врач отнесся к питомцу с участием, как к своему. Это приятно и питомцу, и хозяину.
    Никаких «ой, а давайте еще сделаем анализ синей крови с пятой передней мохнатой ноги, а вдруг - что!».
    Цены — нормальные. Отдала меньше, чем планировала отдать. Судила по консультациям с другими клиниками, которые бог знает что пророчили относительно и диагноза, и стоимости.
    Прием в клинике радушный, персонал веселый и улыбчивый. Да, очереди бывают, согласна. Но в большинстве своем из-за графика работы хозяев питомцев.
    Я приезжала в будний день, примерно в 19.00—19.30, передо мной сидела только одна собака. Больше никого не было.
    В общем, друзья, особенно те, у кого «экзоты» и грызуны. Приезжайте по возможности в эту клинику, помогут обязательно. Главное, при первых же подозрительных симптомах обращайтесь, а не в тот момент, когда животина уже на ладан дышит.
    Всем здоровья, не болейте!
  • Sveta Gordienko написала про это место 12 ноября 2015 в 22:49
    Врач Анухина назначила морской свинке одновременно препараты Байтрил и Кетофен. В аннотации к Байтрилу черным по белому написано, что ПРОТИВОПОКАЗАНО сочетание с нестероидными противовоспалительными средствами, к которым и относится Кетофен. Сочетание их приводит к кишечным кровотечениям и не только.

    Врача я специально спросила, можно ли их совмещать, та уверенно ответила, что да, колоть одновременно. К сожалению, аннотации на тот момент у меня не было, и укол был сделан врачами.

    Вечером звонила в клинику по критическому вопросу. Сначала не брали трубку, затем, когда надоели звонки, поднимали и вешали. Дозвониться так и не удалось.

    В клинике ничем не смогли помочь, точный диагноз не был поставлен.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 1 ноября 2015 в 0:47
    Пока мы сидели и ждали на втором этаже под дверьми,приехали навестить в очередной раз, они выражались так по поводу нашего питомца «что этот с опущенной бошкой сидит?«…нас вызвали…и что мы видим? кроля наша белоснежная ангора уже лежала недвижима, была вся грязная, глазик был поранен, ротик синий…, учитывая то, что вчера приезжали и она бегала, сидела…и по их словам идет на поправку,а оказалось то, что они ей в тот день приезда вкололи укол, от которого вроде бы животное идет на поправку…такой у него эффект. И сказали что бы еще оставили ее в стационаре....что бы деньги еще мы заплатили. нам сказали что надо сделать рентген, думают что это может быть отит внутреннего уха, а я сказала, что без меня делать не надо, и не сообщила им время своего визита…каков же исход пребывания моего любимого зайчика в стационе КОБРА?
    1. Ждали мы минут 20,пока они прибрали все…никакого ухода.
    2. Рентген делать вдруг стало не целесообразно, после того как сказала,что бы делали в присутствии меня.
    3. Делают специальные уколы, для того, что бы вам показать что питомец идет на поправку, поэтому стоит его еще оставить в стационаре. Это все для того, что бы вас обмануть и выкачать деньги.
    3. Кролик был в ужасном состоянии, когда я ее привезла домой и дала попить, она набросилась на воду…и я сделала вывод что ее там не поили и не кормили
    кролик наш мучился....Когда приехал другой врач на дом, она ее осмотрела и показала мне, что все тельце у нее было в гематомах от капельниц, лапка задняя была вывихнута, в животе ни одного намека на то, что ее кормили.....
    с кривошеей кролики живут, и приспосабливаются, но мы понадеялись на «специалистов», что ее немного приведут в форму, которым мы платили немалые деньги,за то что бы они должным образом смотрели за ними! а получилось, что мы платили деньги за то, что бы они нам же и убили ее
    …увы…кролю нашу любимую пришлось усыпить…
    поэтому не оставляйте им своих любимцев! Не известно, что эти звери с ними там делают! Лучше сами делайте им назначенные уколы, сами кормите, если любимец не кушает…если конечно вы его любите…
  • елена написала про это место 30 октября 2015 в 20:02
    если плановая поездка в кобру — всегда записываю питомца к кострову андрею.
    внеплановые приезды всегда (к другим врачам) оборачивались негативно. потому что по шиншиллам в москве специалистов не много. но костров — прекрасный врач!
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 8 октября 2015 в 10:40
    06.10.2015 г. Обнаружили что у хомячка что то с задней лапкой, похоже на перелом. Позвонили в одну клинику, там нам посоветовали обратиться в Кобру, так как грызунов принимают только по понедельникам. В 22:00 этого же дня поехали в Красногорск. В регистратуре нам сказали что ждать придётся около часа. Согласились. Перед нами был котёнок, шиншилла и взрослый кот. Хозяйка котёнка сказала что им надо только закапать в уши, процедура займёт минут 15. В итоге они были там около часа. В это время из кабинета доносилися ужасный плач котёнка, как будто его режут там. Ладно вышли они все хорошо вроде. Далее пошли с шиншиллой, по ней было видно что чувствует она себя очень плохо. Пробыли они в кабинете так же около часа. После вышли, шиншилла была в таком же состоянии, хозяева проконсультировались с медсестрой о лечении и покинули поликлинику, далее вернулись через 10 мин уже с мёртвой шиншиллой...... Ещё через мин 10 пошли люди с котом, пробыли там мин 30, выходя из кабинета, у кота был ужас в глазах, уж не знаю они с ним делали, но мяукание доносилось так же ужасное.
    Вызвали нас ещё через 30 мин. Хомячок был в переносе, я открывая переноску говорю врачу: посмотрите что у него с лаской, она на расстоянии начала смотреть, я говорю: возьмите его, не видно же. На что услышала: я че его брать должна?! У меня конечно шок. Врач так и не взяла хомячка, и заявила что нужна ампутация. Я начала спрашивать, можно ли как то спасти лапку. Она сообщила, что для операции нет таких тонких спиц и поможет только ампутация или хомяк сам отгрызет лапу. Мы сами потребовали сделать рентген, ответ последовал такой: а кто будет его держать?! Сами судите как к такому относиться. Далее я сказала давайте я его подержу, а вы хотя бы посмотрите ближе. В итоге она с ненавистью на лице начала осматривать и сообщила что сломано бедро. И операция нужна, стоит она 5000 рублей. Так же у хомячка было покраснение на мордочке. На это она ответила: наверно микробы, наверно аллергия, что то вкололи и сказали пройдёт.
    Итог: поликлиника ужасная, отношение к животным ужасное, сервис ужасный!!!! Больше обращаться никогда не будем!!! И вам не советую!!!
  • Али Магомедов написал про это место 19 июля 2015 в 23:06
    Мы привезли им кота с переломом задней лапки и оставили его в стационаре до операции,на следующий день хирург отказался оперировать лапу сославшись на сложность перелома,мы его забрали и прооперировали в другой клинике,так как там не-было стационара а нужно было один день ставить коту капельницу мы отвезли его в Кобру,они взяли кровь на анализ во время забора крови мед сестра держала коту передние лапы.Оставив кота в надёжных руках мы пошли на работу.Когда жена после обеда пришла навестить кота и принесла ему еду они заявили что сделали бесплатно коту рентген и выяснили что у него передняя лапа поломана,жена увидела что лапка смотрит в сторону.Они предложили прооперировать лапку в понедельник и стоить это будет всего 12000 руб.У нас есть вет. врач который в течении получаса после падения кота осмотрел его и сделал рентген и точно может подтвердить что у кота только задняя лапка была сломана и ещё хирург травматолог который так-же ощупал и осмотрел всего кота и сделал операцию на задней сломанной лапке и так же подтвердит что у кота передние лапы были целые,и он был в шоке когда на третий день после операции мы принесли его с сломанной передней лапкой.Вот такие замечательные живодёры работают в этой клинике калеча а потом за наши же деньги предлагают вылечить наших питомцев!Бог всё видит и каждый будет держать ответ за содеяное помните об этом!
  • Екатерина написала про это место 16 июня 2015 в 18:33
    Не могу ничего плохого сказать про клинику, но врач, которая оперировала нашего хомячка просто его убила (Хирург Васина М.В.).

    Расскажу как обстояло дело-был у нас домашний любимец, хомяк по кличке мышонок (девочка). Как-то плохо себя почувствовала, стала меньше двигаться и немного как бы подтаскивать задние лапки. Обратились в проверенную клинику МиВ, к пожалуй лучшему ратологу Москвы. Поставили диагноз-гнойный эндометрит, назначили лечение курсом антибиотиков и имуностимуляторов. Лечение помогло и около полугода хомячок чувствовал себя прекрасно. Но через полгода снова плохое самочувствие и снова визит к врачу, как оказалось, рецидив заболевания. Рекомендовали срочное хирургической вмешательство. Учитывая отсутствие газового наркоза, нам рекомендовали несколько клиник, где делают такой наркоз. Возможность срочной операции подтвердили только в известной клинике Кобра, куда мы тем же вечером и поехали. Нас приняли, осмотрели зверька и подтвердили необходимость оперативного вмешательства. Оставили хомяка в клинике для операции на следующий день. (На этот момент впечатления о клинике самые положительные). После операции состояние было средней тяжести и после суток в стационаре забрали хомячка домой. Затем состояние не улучшалось, а постепенно ухудшалось: зверек почти не ел, не выходил из домика, тяжело дышал, практически не сопротивлялся уколам и был весь какой-то влажный. Мы затревожились и проконсультировались с врачом Кобры по телефону, нам сказали, что пока нет необходимости приезжать и посоветовали добавить еще один антибиотик, что мы и сделали. На следующий день хомяку, вроде, стало лучше, но затем обнаружили, что под шкуркой начал образовываться пузырь с жидкостью, а хомяк уже в каком-то полусознотельном состоянии. Несколько специалистов-ратологов, к которым мы обращались, изучив симптомы, пришли к выводу о том, что во время операции были перекрыты мочеточники и у нас есть лишь пара дней на повторную операцию, чтобы восстановить их работоспособность. Хирург клиники «Кобра» Васина М.В. сообщила, что повторную операцию хомяк не выдержит и надо усыплять, добавив «если резать за ваш счет-то это всегда пожалуйста». Никогда не забуду эту фразу и то как она с пренебрежением и жесткостью швырнула хомяка обратно в переноску. Сказала, что у хомяка отказали почки после операции (хотя, что одна — еще возможно поверить..но обе сразу и сразу…) Затем сказала, что может быть у хомяка начался сепсис (хотя у хомяков ускоренный обмен веществ и столько дней с таки диагнозом протянуть невозможно). Сказала, что капельницу хомякам не ставят и вообще «я не могла ошибиться, это исключено».

    Мы не получили ни извинений ни сочувствия, нам было предложено усыпить нашу любимицу, ведь «эта не жилец«....на что мы вынужденно и решились, так как продолжать жуткие мучения животного было невозможно. Тяжело даже представить весь ужас и страдания маленького хомячка по причине косяка врача, делавшего операцию.

    Надеюсь, что хирурга-убийцу Васину не допустят больше, как минимум, до грызунов, чтобы наши домашние любимцы не погибали в жутких муках по вине «врачей». Не могу судить о ее квалификации по другим животным, но ее пофигизм и особая жестокость ко всему происходящему-это уж точно относится ко всем животным.

    Прощу прощения, если кому-то не понравилась излищняя эмоциональность в моем отзыве, просто когда писала эти строки накатывали слезы от боли и бессилия, хотя уже и прошло больше 2х лет.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 22 апреля 2015 в 19:13
    Клиника пропиаренная, поэтому все едут туда! Я тоже на эта купилась. В итоге изуродывали моего попугая. Провели операцию на глазу и плохо наложили швы. В итоге шов разошелся и образовалась открытая рана, которая не заживает. Пошел воспалительный процесс. Теперь придется попугая снова делать операцию! Врачи просто ужас! В КЛИНИКЕ КОБРА РАБОТАЮТ НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ, А ОДНО НАЗВАНИЕ! НЕ РЕКОМЕНДУЮ, БЕРЕГИТЕ СВОИХ ЖИВОТНЫХ!
    • Анонимный пользователь написал про это место 7 мая 2015 в 11:06
      Я обращалась в клинику Путилково. Анашкин Анатолий Иванович, очень нам помогли. Конечно заплатили немало, но в результате мы спасли собаку от паралича, а кошку от смерти. А в эту клинику обратились, денег меньше заплатили, но лечили уже от другого. В итоге так и остались невылеченными((
  • Оксана написал про это место 20 марта 2015 в 12:03
    3 года назад у нашего британца Сэма образовалась опухоль на подбородке. Обратились в Кобру. Врачи после проведения биопсии (бедный котик!) и взятия различных анализов констатировали онкологию. Грозили удалением нижней челюсти и быстрой гибелью животного. Резать кота не дала и этим спасла его. Опухоль через неделю спала. Кот жив-здоров и по сей день, слава Богу. Жаль, что не дают на руки карту, чтоб узнать имя и посмотреть в глаза «врачу». Доверить Кобре можно только ежегодные прививки удаление колтунов с шерсти. С более серьезными проблемами обращусь в другую клинику.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 27 февраля 2015 в 23:43
    Хочу сказать огромное спасибо доктору Екатерине Игоревне и всем врачам, не отказавшим нам в консультации! Мы живём в другой области, специалистов по грызунам у нас просто нет. Точнее, по распространённым болезням помогут, но у нас подозрение на энцефалозооноз и перед ним местные доктора оказались бессильны. Зайка наш до Москвы живым не доедет — кто знает, что это за болезнь, тот поймёт. В самый разгар приступов у кролика, я звонила в Кобру практически каждый день, днём и посреди ночи — нервная, в слезах, растерянная, потому что не знала, что делать. Никто из врачей ни разу не отказал мне в консультации. То, что мой Ушастик всё ещё жив, что мы не отчаялись и не поддались на намёки на усыпление — это полностью заслуга врачей из «Кобры». Благодарю за диагноз, рекомендации по лечению, за доброту, спокойствие и честность.
  • ЛК оценил место на
    и написал 13 февраля 2015 в 19:44
    спасибо врачам и персоналу клиники за профессионализм и сострадание к нашему «тяжелому» Барсичку, что попробовали вытянуть нашего малыша. Сейчас читала другие отзывы, раньше не было актуальным, т.к. наш ветеринар посоветовал, в случае, если мы не хотим усыплять котенка (как потом выяснилось перелом черепа с повреждением головного мозга) срочно везти в «кобру», поскольку у них есть оборудование. котенка привезли, мы его оставили в стационаре, дозвониться в клинику можно без проблем, в оговоренные часы я звонила. после мрт мной с мужем было принято решение, что котенка мы будем пытаться спасти, т.к даже люди с такими травмами выживают. малыш наш ушел не от непрофессионализма врачей, просто маленький организм не смог перенести такую травму. к врачам и мед.персоналу не только нет никаких претензий, но и слова благодарности за их работу. во избежание домыслов, что сообщения пишут сотрудники клиники для положительных отзывов, хочу сказать, что всех наших собак-кошек в «кобре» мы обследовать и лечить в дальнейшем не планируем, т.к. у нас есть свой врач, с которым мы работаем много лет, который сам является профессионалом и лечит при необходимости весь наш зоопарк, но в сложившейся экстренной ситуации порекомендовал именно их. спасибо еще раз, также огромная благодарность сотрудникам мрт в печатниках, работавших 12 февраля
  • Лобзина оценил место на
    и написал 29 января 2015 в 15:44
    Добрый день.
    Хотелось сказать СПАСИБО врачам клиники за профессионализм, компетентность, понимание и отзывчивость. Привезли хорька в тяжелом состоянии на следующий день, как ему стало плохо.Был вялый с вечера, утром его тошнило, отказывался от еды,была рвота.И вечером он был в клинике.Сделали рентген с барием, выявили закупорку и утром сделали операцию. Пришлось разрезать желудок и кишечник, мы очень переживали за его жизнь.
    Операция прошла хорошо, 3 дня он был на стационаре, при звонке все подробно объясняли о состоянии хоречка, все рассказывали в любое время.
    Конечно операция и стационар стоят не мало, но это уже не так важно.
    Он быстро пошел на поправку и теперь снова радует нас своим озорным поведением.
    Спасибо большое Рудовой Наталье Александровне,Строгановой Екатерине Игоревне и, конечно, хирургам, кто делал операцию.
    Вы спасли нашего любимца.
  • евгения написала про это место 18 декабря 2014 в 12:13
    А на самом деле виноваты мы сами,что привозим наших любимцев,когда им уже плохо. Спускаем все на авось обойдется…
    • Анонимный пользователь написал про это место 19 декабря 2014 в 10:45
      Согласна! Чаще виноваты хозяева!
  • евгения написала про это место 18 декабря 2014 в 12:05
    Хочу поделиться своей историей. У кролика начался абсцесс.в панике поехали в ближайшую клинику.там поставили жуткий диагноз и предложили усыпить. Оттуда в шоке поехали в «кобру».сделали нам общий рентген. И предположили,что проблема с зубами. Записали на операцию. Попали мы к врачу Алексею Сергеевичу. Мы за всю жизнь побывали в очень много клиниках.придя на операцию,мы попрощались с нашим Степой. Одним взглядом и пощупав руками,человек смог сразу определить,что дело не в зубах и даже абсцес не в том месте.человек объяснил на примере,показал на скелете. Сразу нас успокоил. Дай бог здоровья этому человеку! Это грамотный,умный и знающий человек свое дело! Спасибо Вам огромное! Лично наша семья,кроме как к этому доктору и этой клиники,больше никуда не поедет. Вот и делайте выводы!
  • Ирина Пешкова оценил место на
    и написал 1 ноября 2014 в 18:08
    Когда моей кошке было 7 месяцев мы привезли ее в «Кобру» чтобы стерилизовать. Операцию проводила Кувайцева Мария Владимировна!!! После операции сказала что отрезаны матка и яичники. Месяца через 4 у кошки начались жуткие течки со всеми вытекающими: страшно орала, везде гадила, ничего не ела и тд.... Мы подождали немного, думали что пройдет, но нет. Поехали в Кобру, все рассказали, они сделали УЗИ сказали что ни матки ни яичников не видно и скорее всего кошка просто застудилась. Сдавали кучу анализов, кололи препараты по их назначению… Ничего не помогало. Ждали еще, надеялись что пройдет и сегодня (кошке уде год и 9 мес) повезли ее на повторную операцию, но уже в другую клинику. Оказалось что в Кобре просто на просто забыли вырезать один яичник, т.е. вырезали матку, один яичник а один оставили!!!! Моему негодованию нет предела, почему в Кобре к операциям допускают совсем не знающих и не опытных «врачей»? Кошка намучилась и мы вместе с ней! Надеюсь Кувайцевой Марие Владимировне будет хотя бы стыдно, если она увидит мой отзыв! Берегите своих животных и не водите их в Кобру!
  • Анонимный пользователь написал про это место 1 октября 2014 в 17:06
    Я согласен с мнением владельцев в том что клиника плохая и отношение к пациентам равнодушное!!! Прямое вы качивани е денег! Дозвониться очень трудно и на просьбы не реагируют такое бездуши е у врачей.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 19 сентября 2014 в 9:15
    Почитала что тут пишут....Ну наверно выводы сами делают люди и разные случаи имеют место быть!
    Но для меня эта клиника остается лучшей из клиник,езжу только в нее хотя и пробки ужасные! Пишут про деньги.. если вы заводите животное то должны понимать что это определенные затраты, если жалко денег на животных, то может проще вообще никого не заводить? Врачи не Боги, как с животными так и с людьми. Но это все лирика!
    Хочу сказать огромное спасибо Кострову Андрею и Храмцовой Наталье! Мой шинш Бука только благодаря им на 4 лапах! Лапа зажила! Просто спасители.
    После того как нам в клинике «Золотое руно» из закрытого сделали открытый перелом) тоже прошу заметить за деньги, как многие тут пишут)
    Прошло уже пол года зверь полностью восстановился!
    П.С: Ребят у Вас просто золотые руки) привет вам от Бучары)
    И конечно по меньше бы с Вами встречаться) в хорошем смысле этой фразы))))
  • Анонимный пользователь написал про специалиста ветеринарной клиники Анну Викторовну Лабузову 28 августа 2014 в 16:48
    Клиника хорошая,много лет там лечим животных
    Но недавно столкнулись с не особо приятным случаем. Врач Лабузова А.В. поставила нам по анализу крови пару вариантов диагноза либо расслоение кишечника,либо рак. В итоге в этой же клинике у другого врача оказалось,что у собаки слегка увеличена печень. К этому врачу со своей собакой я больше никогда не пойду
  • Анонимный пользователь написал про специалиста ветеринарной клиники Акулину Николаевну Акулину 17 июля 2014 в 12:00
    Спасибо всему коллективу Кобры!!! Вылечили кролика от ЖКС. Особенно спасибо Воробьеву Алексею Сергеевичу, Акулиной Елене Николаевне и Котову Николаю Вячеславовичу.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 10 июля 2014 в 21:11
    А я хочу сказать спасибо огромное врачам клиники!!! Правда, спасибо большое от семьи Шпица Фокси!!! Спасибо, что не усыпили, а спасли и вылечили щеночка!
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 20 июня 2014 в 9:12
    Это как у людей тоже не все врачи одинаковые. Нужно пнимать что работа у вет врачей еще сложней чем у врачей которые лечат людей. Их пациенты не говорят, что болит давно ли болит, только со слов хозяина и с анализов. 95% вина хозяев в гибели животного. Сейчас «сезон» клещей, я часто вижу в парках что собаки гуляют без ошейников от клещей. Я своего и каплями обрабатываю и ошейник одеваю. У меня маленькая собачка и поэтому если тьфу-тьфу пироплазмоз просто не спасут. А распознать что его чаще всего бывает уже поздно, мы не всегда замечаем что с нашим любимцем что- то не так, привозим в клинику когда спасти не возможно.
    Тоже самое с питание, кормим со стола, а врачи говорят только корм, и лучше всего премиум класса. Я работала в компании «Хиллс» и видела сколько научных разработок ведется для того чтобы сделать корм качественным, да он дорогой но маленькой собачке хватает на долго и он не болеет. Весь мир кормит своих животних корами и только граждане нашей страны продолжают верить что то ест хозяин хорошо и для собаки и мозгу не хватает додуматься что пищеварительная система устроена по другому.
    Поэтому дело еще раз говорю дело не во врачах 95% дело в хозяевах.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 2 июня 2014 в 9:21
    Мы обращаемся только в кобру, где работают адекватные врачи, которые могут помочь животному.
  • Анонимный пользователь написал про это место 13 мая 2014 в 9:11
    А Вы уверрены что это отравление? ТОгда куда вы смотрели когда животное травилось? Претензии к вам а не к врачам. Смотрите за своим животным что оно у вас есть и пьет!!
  • Анонимный пользователь написал про специалиста ветеринарной клиники Сергея Олеговича Гершов 30 апреля 2014 в 12:25
    Крик души!!!
    Только сейчас могу хотя бы об этом писать,не то что говорить....Текут слезы ручьем!
    Данные врачи «вылечили» моего любимца,так что он скончался всего за сутки!!!А привезли,как только ему стало плохо,не медлили ни минуты и когда мы его привезли он был в состоянии простого отравления,а через сутки мне позвонили и сказали,что ему так хреново,что он уже не в разуме и пространстве находится!Меня трясет всю от этой клиники и от этих врачей.Повезли,т.к. данная клиника значиться до сих пор в рекомендованных по хорькам!!!!НО Я ВАМ СКАЖУ ТОЛЬКО ОДНО,ПЕРЕД ТЕМ КАК ВЕЗТИ ПРОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ!Возможно вашего питомца не угробят как моего послушив моего совета. Моему хоречку не могли поставить диагноз!Когда расспрашиваешь врача,толком ничего не говорит.И я очень жалею,что не забрала его вечером. Гершов который выгораживает своих сотрудников тоже мне нес какую-то охинею,якобы у моего хорька какой-то вирус,который нельзя определить и т.д. и т.п.ТОГДА ВОПРОС ПОЧЕМУ 2 хорька живут в одной клетке и стало хреново только одному!ВТОРОЙ ЖИВ ЗДОРОВ И ничего!Ели из одной миски,пили из одной поилки!МОЛОДОГО ХОРЯ УБИЛИ ЕМУ ВСЕГО ДОЛЖНО БЫЛО ИСПОЛНИТЬСЯ 5лет!!!!!Деньги выкачивают просто пылесоссом,а помощи никакой.Меня трясет от этой клиники и непрофессиональности данных врачей.
    • Анонимный пользователь написал про специалиста этого места Сергея Олеговича Гершов 11 мая 2014 в 17:55
      Как звали Вашего доктора?
    • Анонимный пользователь написал про специалиста этого места Сергея Олеговича Гершов 2 мая 2014 в 9:53
      Жаль вашего хорька! Но мы уже в течении 5 лет лечим своих и хорьков и кроликов и все проходит на ура!
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 25 марта 2014 в 11:38
    хочется выразить благодарность хирургу с золотыми руками Алексею Воробьеву,за прекрасно проведенную операцию нашей свинке на зубках, теперь наша кроха нормально может питаться и не испытывать дискомфорта! записываться будем только к нему! а самое приятное, что он всегда объясняет все и показывает наглядно.
    спасибо Вам огромное!
  • Victoria Balychkova оценила место на
    и написала 21 марта 2014 в 10:38
    Благодарственное письмо. Хотим поблагодарить хирурга Кострова Андрея Леонтьевича, за отлично проведенную операцию. Очень рады, что попали в руки профессионала. Он прекрасный и великолепный специалист! Сколько терпения нужно, что бы выслушать хозяев пациентов, а ведь не всегда владельцы животных в адекватном состоянии до и после операцией своего любимчика. С какой нежностью Андрей Леонтьевич обрабатывал швы, из-за того, что Николь пыталась зализывать швы, пришлось их снимать в два этапа, было приятно наблюдать за его квалифицированными действиями, спасибо Вам, Андрей Леонтьевич, за доброе сердце и золотые руки. Всё прошло благополучно, шов красивый, Николь бодра и весела.

    А также, хочется поблагодарить весь коллектив клиники!

    В наше время, подобные проявления добросердечности и великодушия столь редки, такие поступки заслуживают самой искренней благодарности, ведь настоящий медицинский работник должен быть не только профессионалом, но и Человеком!

    С уважением, Виктория.
  • Zaogao оценил место на
    и написал 18 марта 2014 в 21:44
    В кобре лучшие врачи! Лучшая клиника! Удачи вам ребята и долгих лет процветания!!!! То что вы делаете для наших любимцев не всегда делают для людей!
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 17 марта 2014 в 13:12
    Воробьев Алексей Сергеевич — Ветеринарный врач хирургического отделения. Выпускник ветеринарного факультета ИГСХА им. Академика Д.К.Беляева — ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ВРАЧЕЙ. Это проверено опытом. Относительно вас уважаемые хозяева животных особенно хорьков не забывайте платить по счету в клинику, не будьте свиньями. Врачи лечат ваших собственных животных, вы потом их забираете минуя кассу. Вы забываете что часто вы сами привозите животных которые уже не выживут, их либо залечили в другой клинике, либо уже поздно. Вы уважаемые хозяева не соблюдаете предписаний врачей, я точно помню одну клиентку из очереди она своего годовалого тоя уже 3 раз за месяц привезла на снимок и операцию передней лапке, хозяйка сама виновата в бедах своей собаки, потому что у хозяйки мозга просто нет проследить чтобы собака не разгрызала лангетку, не прыгала с больной лапой с дивана и застелить пеленками скользкий пол в квартире. И кто интересно виноват, что собаку в третий раз оперирует Алексей Сергеевич.
    Другой хозяйке кота сказала снять повязку с ноги кота через 15 минут, она забыла про рекомендацию врача и сняла на следующий день в результате опять к Алексею Сергеевичу, благо некроз не начался и лапу коту спасли. Хозяева вы не благодарные, не понимающие собственноручно убивающие своих животных, а потом проще всего претензию повесить на врача и сказать что он плохой специалист. Мы же хозяева умные, а если умные то смотрите за своими животными как положено.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 17 марта 2014 в 12:59
    Добрый день,
    мне исренне жаль, что ваша свинка умерла, только она не могла погибнуть от обезболивающего и церукола, скорей всего состояние животного было такое, что его сложно было спасти. У меня тоже погиб кролик только потому что поздно обратились. Скажите пожалуйста в других клиниках вам что гарантировали 100% выздоровление, я больше чем уверена что нет. В смерти своих животних на 99% виноваты хозяева
  • Анонимный пользователь написал про это место 15 марта 2014 в 19:47
    Хроника дня 15 марта 2014:8:00 Прием врача в «Кобре». 8:15 Укол обезболивающего Кеторен 1% и Церукол. 19:30 Морская свинка,«Клепа»,умер!!!!!
    • Анонимный пользователь написал про это место 15 марта 2014 в 23:20
      Воробьев Алексей Сергеевич

      Ветеринарный врач хирургического отделения. Выпускник ветеринарного факультета ИГСХА им. Академика Д.К.Беляева. Долгих лет тебе жизни!!!! И что бы с тобой никогда так похабно не обращались врачи!!!!
      • Елена написала про это место 7 мая 2015 в 13:05
        а почему такое пожелание?
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 14 марта 2014 в 10:20
    Верно подмечено! «Лечение животных по цене людей», но отношение лучше, чем к людям! Вам всё объяснят, будут вежливыми и терпиливыми. Проведут все необходимые исследования и подберут соответствующий метод лечения. У меня тоже иногда бывают разногласия с врачами, но мне всегда терпеливо разъясняли, почему в данном случае так, а не иначе.
  • vladvika оценил место на
    и написал 6 февраля 2014 в 19:58
    Ничего подобного в клинике работают профессиональные врачи, в клинике всегда чисто, начните уважаемые хозяева с себя. Вы годами гробите своих животных, а потом надеетесь на чудо. Чудес не бывает, вы сначала деньги экономите на своих животных не думая о том, что надо раз в полгода животному делать УЗИ, ЭКГ, ждете пока животное само не начнет загибаться, а потом ищете виноватых. Кормите их как вам вздумается, а потом врачи вам плохие. Привозите животных в таком состоянии, что ни в одной другой клинике не возьмут. Вы начните лечить свое животное в гос. ветклинике, где грязь и антисанитария.
    Кобра достойная клиника, с профессиональными врачами, хорошим оборудованием, на котором обследуют и лечат ваше животное. Не нужно свои проблемы вешать на клинику, не нужно запускать своих бедных животных до состояния, когда вопрос встает, возможно не спасем. В гибели животных виноваты не врачи, в первую очередь виноваты хозяева.
    • Tatiana PW написал про это место 25 февраля 2016 в 14:50
      По поводу УЗИ, ЭКГ. Мы никак добиться почти неделю не могли, чтобы нам УЗИ сделали, каждый раз какие-то отговорки. В результате договорились, что попозже еще привезем, но животному стало хуже. Им лишь бы на капельницы потоком сажать. Такое впечатление, что интерес только к экзотам, к остальным отношение такое же, как и к людям в нынешних клиниках, т.е. пофигистское. Просим у всех проверить сердце (оно у него от рождения слабое), только слушают, ЭКГ не делают. Почему мы, хозяева (пациенты, если речь о человеческой клинике) должны из себя изображать врачей и трясти реальных врачей, чтобы те хоть что-то сделали? Тут в одной клинике врач вообще прописала лечение с наших слов (интернета начитались). Супер! Но виноваты мы.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 1 февраля 2014 в 20:45
    Отличное место если не знаете куда деть ваши деньги.
    Они из делают из воздуха.
    лечении животных по цене людей.
  • Maria Time оценил место на
    и написал 28 января 2014 в 12:05
    не смогли спаси животное…но совершенно справедливо совсем не стали брать денег.
  • vladvika оценил место на
    и написал 23 января 2014 в 10:53
    Ветклиника «Кобра» действительно хорошая клиника, врачи там работают все по 15 лет, состав врачей постоянный, они действительно там как семья. Каждое животное они действительно пытаются спасти, к сожалению не всегда удается. Вопрос напрашивается к хозяевам питомцев, которые не соблюдают предписания врачей, поздно обращаются за помощью в результате чего животное гибнет. Хозяевам нужно понимать, что если животное проглотило инородное тело нужно ехать в клинику, если врач говорит, что шансы малы на спасение нужно понимать, что животное весом 1—1,5 кг тяжело спасти, что любой прием лекарств для него может быть губительным, впрочем как и для детей. Вы же вызываете врача, если вашему ребенку стало плохо, сдаете анализы, выполняете предписания. С животными нужно также, только понимать при этом, что если вы своего кота долгое время старательно откармливали и не разу не проверяли его здоровье, чего же вы потом удивляетесь, что у него почек нет или печени. Грызуны это вообще отдельная тема, им просто нельзя есть свежую зелень питание должно быть оговорено с врачом. Я сама видела — сидит в клинике хозяйка со свинкой и кормит ее салатом при ее непроходимости. Рядом сидит семья, дети сломали хорьку лапку. После всего этого вы пишете, что в клинике работают убийцы — ПОСМОТРИТЕ НА СЕБЯ УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!!! Вы собственноручно ежедневно убиваете своих животных, роняете их, даете детям, неправильно кормите, а потом надеетесь на чудо. Вы заводите животных не отдавая себе отчет что у них жизнь гораздо меньше и более хрупкая, и ваш питомец не всегда будет бегать и радовать вас, они так же как и вы болеют и умирают. Теперь еще раз о клинике, врачи которые в ней работают профессионалы, я свою собаку вожу на прием только к ним, прививки делаем мы только там, раз в полгода просто привожу на осмотр. Ни разу не видела хамства, или плохого отношения к животному, отдельно хочу поблагодарить Кострова Андрея Леонтьевича, Воробьева Алексея Сергеевича, Гершова Сергея Олеговича, Рудову Наталью. Спасибо Вам что вы всегда рядом и всегда придете на помощь нашим питомцам.
    • Анонимный пользователь написал про это место 19 июня 2014 в 8:41
      Такое впечатление, что все комментарии, написанные в обвинение хозяев, написаны одним и тем же человеком. На заказ пишете что ли?
  • Анонимный пользователь написал про это место 6 ноября 2013 в 19:41
    в этой клинике лечат только всяких крыс, мышей, свинок и пр. С котами и собаками сюда не нужно.
    • Оксана написал про это место 20 марта 2015 в 12:08
      Верно подмечено! Она специализируется на грызунах. Наши друзья с другого конца Москвы через все пробки со своими норками едут.
  • валерий оценил место на
    и написал 7 октября 2013 в 1:58
    Сплошное вытягивание денег,плохая диагностика, неквалифицированные врачи.
    • Михаил Ильин написал про это место 6 февраля 2014 в 19:11
      Да, плохая диагностика- это особенность этой клиники. Мы пришли туда с собакой, во-первых, не могли, как и многие долго до них ДОЗВОНИТСЯ, вечно не берут трубку, зачем простите вы тогда указываете свой номер теелфона???? Когда все-таки попали на прием, то врач осматривал нас и не смог сказать ничего внятного. Собака сильно хрипела и тяжело дышала. Так ничего путевого он нам и не сказал. В коридоре слышали как люди ругались по поводу того, как их лечение искалечило животное. В тот момент поняли, что лучше оттуда саливать. Обратились в другую клинику- провели все необходимые обследования, врач быстро поставил диагноз, отправили нас домой после процедур и дал личный номер,чтоб можно было обращаться в экстренных случаях в нерабочее время. А в Кобру никому не советую идти! Там животных только ГРОБЯТ. Непонятно за что у этой клиники какие-то награды и звания..
      • Анонимный пользователь написал про это место 1 июня 2014 в 21:24
        Тогда напишите в какую же клинику Вы, лично, потом обратились, и где Вам помогли. а то получается эта клиника плохая, а какая-то неизвестная хорошая. Давайте объективно давать ответ. Так мы с вами делаем репутацию этим мед. учреждениям.
        • Анонимный пользователь написал про это место 4 августа 2014 в 18:09
          Подскажите, пожалуйста, в какую клинику Вы после обратились.
  • Анонимный пользователь написал про это место 6 июля 2013 в 8:39
    У нас шиншилла, 3года, До вас был врач, назначил лечение уколами,антибиотики и витамины, и лекарствами глюкозу 1мл, и 0,2мл хилак форте, поить.
    Вот лечение подошло к концу уже 3дня, в туалет он не ходит 6дней. нам поставили диагноз кишечная инфекция, после лечения он начал покусывать свой половой орган оттягивая, боли в животе явно усилились,пищит и сгибается,часто дышит,воды и еды принемает мало, даже собирались влить воду из шприца без иглы в рот, еду не ест почти,хотя до уколов кушал нормально.
    Помогите пожалуйста, у вас не один телефон не отвечает.
    89055791671
  • Сергей Шаравов оценил место на
    и написал 26 июня 2013 в 19:38
    У меня было 2 Йеменских хамилеона у самца диагноз недостаток кальция, самка была здорова! Пока ей не поставили укол. В этот же день у нее отказали передние лапы, и через неделю она скончалась. Доктор сказал что не видит следствия!
    • водонаева написала про это место 16 февраля 2014 в 17:56
      Сергей, уменя есть некоторые сомнения что в подмосковных ветклиниках могут справляться с хамелЕонами. Это же диковинка в наших широтах. Может врач просто не хотел показывать свою некомпетентность?…мы лечимся в кобре (кошка и собака) пока нареканий не было. был один раз неправильный диагноз — у собаки был сильный ули вскочила шишка и долго не проходила, врач сказала вщять пункцию,мы уже в обмороке от страха — оказалось просто сильный ушиб. в остальном мы довольны да и к дому близко!
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 6 мая 2013 в 11:39
    Мы недавно переехали в Красногорск, у нас бернский зенненхунд (3 года), с предположительным диагнозом системная красная волчанка, собака наблюдается в академии им. Скрябина у зав. кафедрой мелких домашних животных.
    Но по плану лечения, точнее для поддержания его нормального самочувствия необходимо в определенном графике ставить уколы (иначе поднимается температура 40).
    Кроме того, периодически у собаки появляются мокнущие экземы, которые тоже необходимо обрабатывать.

    30 апреля 2013 года мы первый и последний раз приехали в ветеринарную клинику КОБРА.
    Я сказала администратору, что мы хотели бы поставить укол и обработать экзему. Администратор завел нам карту и ушел в кабинет к врачу, через минуту к нам вышел «доктор» и сказал, цитирую «мы не работаем по назначениям других клиник и никакие манипуляции не выполняем».

    Как я выяснила позже, это Ветеринарный врач Костров Андрей Леонтьевич посчитал, что наша задача его квалификации не соответствует и вообще как-то несподручно ему начинать рабочий день с болячки на гениталиях собаки.

    Так что уважаемые владельцы домашних животных, если Ваш питомец пока еще не при смерти, то ехать в клинику Кобра Вам незачем! «ПРОФЕССОРСКИЙ СОСТАВ ЭТОГО ЗАВЕДЕНИЯ НАСМОРКИ НЕ ЛЕЧИТ, УКОЛЫ НЕ СТАВИТ И РАНЫ НЕ ОБРАБАТЫВАЕТ!»

    За 3 года мы с заболеванием нашей собаки объехали не один десяток клиник Москвы, НО НИ В ОДНОЙ КЛИНИКИ НАМ НИКОГДА НЕ ОТКАЗЫВАЛИ В ПРИЕМЕ И ПОМОЩИ!!!!

    В данном случае речь шла даже не о деньгах, ВРАЧУ БЫЛО ПРОСТО ЛЕНЬ С НАМИ ВОЗИТЬСЯ!
    • Анонимный пользователь написал про это место 12 февраля 2014 в 16:44
      Там же написано: » рекомендации и назначения других врачей не производится »
    • Анонимный пользователь написал про это место 9 сентября 2013 в 2:18
      Странно,а вы за 3 года так и не научились сами обрабатывать собаку???Вы за 3 года объехали,,не один десяток клиник,,Наверное,потому что и в других вам тоже отказывали,т.к врачи,действительно,и не только в Кобре,крайне редко лечат по назначениям других врачей.Поверьте,это правильно.Ни в коем случае не упрекаю вас,просто большой жизненный опыт и не только в ветклиниках,но и в человеческих.Врач не может нести ответственность за назначения других!!!
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 20 апреля 2013 в 9:09
    Поршивая клиника не советую туда обращаться вымогательство денег лечения ни какого всё методом тыка.
    • Анонимный пользователь написал про это место 3 июля 2013 в 2:58
      Были в Кобре с кошкой.После их процедур киса умерла через неделю!Врачи сказали,что у кисы почти ничего не осталось от почек!На вопрос как долго болела кошка ответили-очень давно!Я удивился,т.к. я каждые 6 месяцев делал в Кобре полное обследование(осмотр,УЗИ,анализы и т.п.)!Тогда вопрос-КАК МОЖНО НЕ ЗАМЕТИТЬ Почечную недостаточность,если те же врачи делали все анализы?!Ответ врачей-«МЫ НЕ ЗНАЕМ»…!
  • Алексей Ивченко написал про это место 14 марта 2013 в 8:32
    Ужасная клиника! мой маленький питомец скончался прямо на руках этих живодеров!! ему сделали укол и он умер:((У девушки передо мной случилось тоже самое!! не несите сюда своих животных!!!
  • Анонимный пользователь написал про это место 5 марта 2013 в 8:30
    не могу дозвониться весь день! что такое! (((((обращусь в другое место!!!
  • Дарья Чулкова оценил место на
    и написал 12 февраля 2013 в 22:41
    Огромное спасибо Васиной Марьяне от морской свинки Джастина!!! Благодоря Вам наш свин поправился, набрал вес, и прекрасно себя чувствует. Матвеева О.М.
    • Анонимный пользователь написал про это место 12 февраля 2014 в 16:51
      Благодаря Васиной Марьяне, моя собака жива, и уже 13 лет с одной почкой. В то время мы объехали все клиники, с самым лучшим оборудованием, и все от нас отказались, говоря что собака не операбельна. И только » кобра» от нее не отказалась. Огромное человеческо-собачее спасибо!!!